Давайте начнем с цитаты данной в интервью изданию PeopleTalk.
Что бы и могло вызвать возмущение, так это первое предложение. Но допустим это эмоции и плохо сформулировано. Может быть она хотела сказать то, что это стыдно. С этим не поспоришь. А все последующие предложения имеют место быть. Она не призывает к насилию, она задает вопросы. Вопросы вообще задавать правильно и пытаться ответить на них самому тоже правильно, честно, для себя.
Я слышал как муж бьет жену, я слышал крики и слезы, я знаю как потом оказываются виноваты соседи за то, что вмешались и я тоже задавал эти почему.
У нас есть такой тип женщин, которые терпят. Мне кажется нам в России вообще свойственно терпеть. Плохие дороги, отношение, сервис и т.д.
В ее вопросах смысл в том, что насилие среди взрослых людей надо рассматривать с позиции провокатор и провоцируемый. Если мужа провоцирует немытая ложка на кухне и он за это бьет жену, то это преступление. Но если жена провоцирует мужа на агрессию, ради чувств, то надо понимать всю картину. Вполне может стать так, что обратиться в помощи нужно обоим. Семейная жизнь она сложная штука. Когда что-то происходит в первый раз оно кажется чем-то особенным, а потом после побоев муж с женой мирятся и живут дальше как ни в чем не бывало. До следующий драки. И это превращается в норму. А могли разойтись сразу после первого случая.
Регину за ее высказывания осудили, разорвали контракты, лишили звания женщина года и всячески подвергли критике в соц. сетях. И что мы видим, разве это не вызывает недоумения. Она за свои высказывания подверглась насилию, не физическому а социальному, психологическому. Это похоже на то, как мы лишаем детей игрушек, компьютера в наказание за то, что он что-то сделал. Я не понимаю о чем думаю руководители журналов, рекламных агентств и обычные люди когда поступками совершают насилие над человеком за его высказывание, мнение. Насилие порождает насилие - всегда так. Регина оказалась умной (или хитрой) девушкой и извинилась, но, как я понимаю, никто не спешит заключать контракты обратно. Может быть ей кто-то посоветовал извиниться, это неважно, она совершила поступок достойный того, чтобы об этом написали. Что я и сделал.
Если мы лишаем человека контрактов званий, критикуем, злимся за высказанное мнение о насилии, то не есть ли сами эти поступки насилие?
Прошлые записи
- Комната призвания
- Разбираемся с Coroutine в Kotlin - часть четвертая
- Разбираемся с Coroutine в Kotlin - часть третья
- Разбираемся с Coroutine в Kotlin - часть вторая
- Разбираемся с Coroutine в Kotlin - часть первая
- Отпуск длинною в год
- Подходит ли data class для JPA Entity?
- События как источник правды или как я в стартапе участвовал
- Код 2015 против 2023
- Jvm Internals - Перевод
- Мозг против живота или насколько трудно управлять своей жизнью